Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Вас приветствует автор блога. Блог предназначен учащимся 5-9 классов. Надеюсь, что каждый из вас найдёт здесь что-нибудь полезное и интересное. Желаю удачи!С уважением Светлана Викторовна.
Андрей, на первом слайде указывается автор работы, класс, школа. На последнем слайде- источники информации. Текст сложный для 6 класса.На защите будь готов прокомментировать свою информацию
Вика, на первом слайде нет названия творческой работы. 3 слайд- лишнее слово much;правильно-live in wild animal's park .Четвёртый слайд непонятно о чём.7 слайд вместо thing- think,перед best-артикль the(певосходная степень) 8-слайд compate-compare. Вика, тема не раскрыта. Ты рассказываешь об одном и том же на всех слайдах, а именно, что животным в заповеднике лучше. Но не объясняешь почему. Аргументируй. Предложений недостаточно для творческой работы.
Надя, в пятом слайде информация непонятная. Что должно быть после многоточия? Остальной текст верный , но сложный для 6 класса.При защите необходимо будет пояснить слушателям всё непонятное. Можно перевод незнакомых слов вписывать в скобках рядом. Удели внимание стилю оформления. Текст плохо читается на картинках.В творческой работе, о кличках животных, необходимо на первом слайде указать название творческой работы. У тебя название проекта. И автора
Диана, ссылки не работают. Проверить достоверность информации невозможно. Имя автора работы на первый слайд. Перевод всех новых и незнакомых слов необходимо вписывать рядом в скобках.
Настя Зв.,ты не исправила ошибки, которые были отмечены на консультации.At the moment on earth wild animals park very much -неверное предложение. Надо начать со слов There are... The Wild animals park animals live in the wild. Кто живёт на воле? Заповедник? Порядок слов в предложении неверный. Не хватает предлога перед названием заповедника.Feed the animals themselves- с глагола начинается вопросительное предложение. Глагол Feed означает кормить . Смысл в чём?
Кирилл, информация интересная,но её мало для проектной работы. Обязательно указать источники
ОтветитьУдалитьАндрей, на первом слайде указывается автор работы, класс, школа.
ОтветитьУдалитьНа последнем слайде- источники информации. Текст сложный для 6 класса.На защите будь готов прокомментировать свою информацию
Вика, на первом слайде нет названия творческой работы. 3 слайд- лишнее слово much;правильно-live in wild animal's park .Четвёртый слайд непонятно о чём.7 слайд вместо thing- think,перед best-артикль the(певосходная степень)
ОтветитьУдалить8-слайд compate-compare.
Вика, тема не раскрыта. Ты рассказываешь об одном и том же на всех слайдах, а именно, что животным в заповеднике лучше. Но не объясняешь почему. Аргументируй. Предложений недостаточно для творческой работы.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНастя, 8 предложений мало.
ОтветитьУдалитьWhose idea was it to have a pet in your house?
Do you take a good of your pet? (P.115 Ex.1)
Юля, работа хорошая . Будет опубликована на сайте.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНадя, в пятом слайде информация непонятная. Что должно быть после многоточия?
ОтветитьУдалитьОстальной текст верный , но сложный для 6 класса.При защите необходимо будет пояснить слушателям всё непонятное. Можно перевод незнакомых слов вписывать в скобках рядом. Удели внимание стилю оформления. Текст плохо читается на картинках.В творческой работе, о кличках животных, необходимо на первом слайде указать название творческой работы. У тебя название проекта. И автора
Даша, единственный недостаток- мелкий шрифт.
ОтветитьУдалитьТимофей, автора работы указывают на первом слайде.
ОтветитьУдалитьСаша, текста для творческой работы мало.
ОтветитьУдалитьWhat is it like?(Какой характер) How old is it?
Нет начала работы. Нарушена логика повествования.
Диана, ссылки не работают. Проверить достоверность информации невозможно. Имя автора работы на первый слайд. Перевод всех новых и незнакомых слов необходимо вписывать рядом в скобках.
ОтветитьУдалитьНастя Зв.,ты не исправила ошибки, которые были отмечены на консультации.At the moment on earth wild animals park very much -неверное предложение. Надо начать со слов There are...
ОтветитьУдалитьThe Wild animals park animals live in the wild. Кто живёт на воле? Заповедник? Порядок слов в предложении неверный. Не хватает предлога перед названием заповедника.Feed the animals themselves- с глагола начинается вопросительное предложение. Глагол Feed означает кормить . Смысл в чём?
Артём Тр., заголовки на русском языке не нужны. Автор работы в именительном падеже.
ОтветитьУдалитьНаталья, во 2-м слайде ошибка в предложении. В целом работа хорошая.
ОтветитьУдалитьДанила,предложений не достаточно
ОтветитьУдалитьспасибо в следующий раз буду стараться ещё больше
ОтветитьУдалить